Ещё

На лоббирование интересов в Конгрессе США корпорации потратили $500 млн за 10 лет 

На лоббирование интересов в Конгрессе США корпорации потратили $500 млн за 10 лет
Фото: Вести Экономика
Москва, 23 января — «Вести. Экономика» Больше всего денег вложила . В тройку лидеров по расходам также входят Facebook и Amazon.
По информации газеты Washington Post, с 2010 по 2019 год крупнейшие американские , , Facebook, Google, , Twitter и Uber потратили почти полмиллиарда долларов на лоббирование своих интересов в американском Конгрессе.
Активнее всего вкладывалась в продвижение собственных интересов на уровне законодателей корпорация Google, потратившая на эти цели $150 млн В тройку лидеров входят также Facebook и Amazon — их расходы за прошедшее десятилетие составили $81 млн и $80 млн соответственно.
Скромнее всех были Twitter и Uber, тратившие на лоббирование от $1 до $3 млн в год. Однако сколько именно компании заплатили лоббистам, издание не уточняет.
"Эти компании, так как они такие большие, имеют огромное экономическое и политическое влияние, и они тратят сотни миллионов долларов, чтобы сохранить свой статус-кво", — заявил один из членов Палаты представителей , возглавляющий антимонопольное расследование против крупных компаний.
А вот СМИ большинство компаний, упомянутых изданием, явно не рассматривают как средство оказания влияния. По крайней мере, прокомментировать данные, полученные газетой, согласились только в Amazon. Представитель гиганта интернет-торговли заявил, что компания «сосредоточена на том, чтобы защищать то, что важно для наших клиентов, сотрудников и законодателей».
Видео дня. Названа богатейшая россиянка по версии Forbes
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео