Продажи H&M по итогам в России выросли почти на 20%
Продажи шведского ритейлера H&M в России в прошлом финансовом году выросли на 19% по сравнению с предыдущим годом и составили 6,852 млрд шведских крон (45 млрд рублей), говорится в отчете компании. Согласно представленным данным, в IV квартале прошлого финансового года продажи бренда в России выросли на 24% (12% в местной валюте) и составили 1,817 млрд шведских крон (11,9 млрд рублей). По состоянию на 30 ноября 2019 года ритейлер H&M владеет 5 076 магазинами по всему миру, из них 272 открыто по франшизе. В России по состоянию на 30 ноября 2019 года у бренда 147 магазинов: за прошлый год по стране открылось 10 новых магазинов H&M и закрылось два. Компания также сообщила, что в 2020 году планирует запустить в России два новых бренда - магазины Weekday с молодежной одеждой для мужчин и женщин и &Other Stories с женской одеждой, обувью, аксессуарами и нижним бельем.