Застой на автомобильном рынке РФ поменял стратегию компаний — эксперт 

Стагнация на российском автомобильном рынке вынуждает компании искать эффективную кооперацию друг с другом. Об этом 7 февраля заявил главный редактор журнала «За рулем» в эфире телеканала «Россия 24».
«На российском рынке застой. На российском автомобильном рынке нет никаких маркеров к тому, чтобы сказать: завтра рынок пойдёт вверх, перестанет стагнировать. В этой ситуации как раз очень выгодно партнёрство двух компаний, у которых модельные ряды не пересекаются», — заявил Кадаков.
Ранее «Ведомости» сообщили о том, что  и  объявили о желании создать альянс для совместного развития продаж коммерческих автомобилей, уже формируется дорожная карта будущего альянса. В частности, будут реализованы совместные инвестпроекты в области производства автокомпонентов и развития новых технологий.
Видео дня. Курс доллара поднялся выше 75 рублей
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео