Застой на автомобильном рынке РФ поменял стратегию компаний — эксперт

Стагнация на российском автомобильном рынке вынуждает компании искать эффективную кооперацию друг с другом. Об этом 7 февраля заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в эфире телеканала «Россия 24». «На российском рынке застой. На российском автомобильном рынке нет никаких маркеров к тому, чтобы сказать: завтра рынок пойдёт вверх, перестанет стагнировать. В этой ситуации как раз очень выгодно партнёрство двух компаний, у которых модельные ряды не пересекаются», — заявил Кадаков. Ранее «Ведомости» сообщили о том, что компании КамАЗ и Sollers объявили о желании создать альянс для совместного развития продаж коммерческих автомобилей, уже формируется дорожная карта будущего альянса. В частности, будут реализованы совместные инвестпроекты в области производства автокомпонентов и развития новых технологий.