Сервис «на_полке» продемонстрировал четырехкратный рост заказов

Число заказов сервиса оптовых закупок «на_полке» (входит в экосистему Сбербанка) в Москве и Московской области выросло в четыре раза за неделю с 9 по 15 марта в сравнении с последней неделей февраля, сообщает пресс-служба b2b-маркетплейса. Наибольший рост зафиксирован в категории бакалейных товаров. Так, спрос на гречневую крупу за этот период вырос в пять раз (+415%), на рис — более чем в четыре раза (+327%), на муку — более чем в три раза (+229%), на соль — почти в два раза (+188%). Также магазины увеличили закупки мясных консервов почти в три раза (+295%) и туалетной бумаги почти в да раза (+184%). «Мы видим не только рост количества и объема заказов, но и прирост новых клиентов. Это связано с ажиотажем вокруг возможного карантина и ростом цен. Предприниматели опасаются, что поставщики увеличат закупочную стоимость на фоне девальвации рубля. Но мы держим прежние цены и контролируем ассортимент, чтобы востребованные продукты всегда были в наличии», — отметил руководитель «на_полке» Алексей Ширяев, слова которого приводятся в сообщении. Маркетплейс «на_полке» — онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, в котором поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. Сервис был запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор».