Владелец «Пятерочек» сообщил о падении спроса на туалетную бумагу
Развивающая в России торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» компания X5 Retail Group зафиксировала падение спроса на базовые товары - крупы, консервы и туалетную бумагу более чем на треть в воскресенье 22 марта по сравнению с 15 марта, сообщили в пресс-службе ритейлера. «Мы продолжаем наблюдать стабилизацию спроса по наиболее востребованным категориям товаров. Так, 22 марта спрос на крупы, консервы и туалетную бумагу снизился более чем на треть по сравнению с 15 марта, на макаронные изделия в этот же период уменьшился в два раза», - говорится в сообщении. В компании добавили, что в магазинах «Пятерочка» в Москве спрос на крупы, сахар, соль и макароны в воскресенье 22 марта упал на две трети по сравнению с 15 марта, на консервы и туалетную бумагу – более чем вдвое. В «Пятерочках» в Санкт-Петербурге популярность бакалейной продукции в воскресенье упала более чем вдвое по сравнению с 15 марта, консервов и туалетной бумаги – более чем на треть. В целом, по данным X5 Retail Group, спрос на базовые категории товаров остается повышенным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и началом этого месяца. «Мы продолжаем поставлять увеличенные объемы социально-значимых товаров с распределительных центров в магазины и принимать новые поставки круп и консервов от поставщиков», - добавили в компании. Ранее российские торговые сети [сообщили](https://rns.online/consumer-market/Torgovie-seti-soobschili-o-snizhenii-sprosa-na-krupi-i-makaroni-2020-03-23/) о снижении спроса на крупы и макароны в прошедшие выходные 21-22 марта. Торговая сеть «Лента» зафиксировала падение спроса на эти товары в пределах 20-30% по сравнению с пиковыми днями. Торговая сеть «Ашан» отметили снижение покупательского спроса на крупы, сахар, макароны, подсолнечное масло на 20%.