Использование слова «беспрецедентный» стало беспрецедентным

Использование слова «беспрецедентный» в корпоративной среде в США стало беспрецедентным. Такие данные следуют из отчета агентства Bloomberg. Издание проанализировало отчеты компаний, входящих в индекс S&P 500 (фондовый индекс, в него входит более 500 крупнейших американских компаний) и пришло к выводу, что 75 процентов из них использовали слово «беспрецедентный» для описания своих успехов. В итоге агентство выяснило, что корпоративная Америка стала употреблять слово «беспрецедентный» для описания чего угодно, от кризиса в сфере здравоохранения, до проблем в экономике, сообщает издание «BNN Bloomberg». Так, руководство одного из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения Business Machines Corporation во время представления отчета о прибыли, употребило это слово 7 раз, а международная инвестиционная компания BlackRock Inc. использовала слово «беспрецедентный» не менее пяти раз. Согласно статистике поисковых запросов Google, за период с 15 по 20 марта, слово «беспрецедентный» достигло наивысшего уровня популярности.

Использование слова «беспрецедентный» стало беспрецедентным
© Русская Планета