Лучше отложить, чем ограничить заполняемость: об авиаперевозках

В принципе, если бы в России был один государственный перевозчик, то новые стандарты перевозки пассажиров можно было бы принять, заявил корреспонденту ИА REGNUM руководитель ИАЦ «Альпари», к. э. н Александр Разуваев, комментируя возможное ограничение заполняемости самолётов. «Убытки от новых правил в плановой экономике автоматически бы покрыло государство. Однако мы живем в рыночной экономике, современная Россия — капиталистическая страна. Даже в государственном «Аэрофлоте» чуть менее половины капитала — это free float, то есть частные инвесторы, купившие акции на фондовых площадках. Они заинтересованы в росте капитализации и хороших дивидендах. РЖД на Московской бирже не торгуется и «Аэрофлот» в России — главная фишка транспортного сектора. Рынок диктует свои условия. Ограничение посадочных мест в салоне приведет к резкому росту цен на авиабилеты и к дополнительному сокращению рейсов. Поэтому было бы правильно, может быть, чуть отложить срок возобновления полетов, но никак не ограничивать пассажиропоток авиакомпаний», — высказал свое мнение эксперт. Как сообщало ИА REGNUM, авиаперевозчики просят отменить рекомендаций Роспотребнадзора по ограничению посадочных мест в салоне самолетов. Читайте также: Авиаперевозчики в РФ назвали избыточной меру по ограничению посадочных мест