Заплатившие Twitter американские медиа не получили маркировки СМИ

Агентство США по глобальным медиа (USAGM) 1 мая заключило контракт с Twitter на сумму 174 тысячи долларов. Документ подразумевает годовое сотрудничество по размещению рекламы. Суммы контрактов, которые заключены с 2018 по 2020 год, составляют от 100 до 237 тысяч долларов, сообщает RT. Аккаунты американских СМИ, которые финансируются государством, до сих пор не получили соответствующей метки в Twitter. Знак указывает на запрет рекламы алгоритмами социальной сети. Спикер Госдумы Вячеслав Володин высказался о дополнительной маркировке официальных аккаунтов российских СМИ в Twitter, пишет Федеральное агентство новостей. Он выразил недоумение тем фактом, что признанное иноагентом "Радио Свобода", которое спонсируется Госдепом, не имеет соответствующего знака.

Заплатившие Twitter американские медиа не получили маркировки СМИ
© Слово и Дело