Ещё

Заплатившие Twitter американские медиа не получили маркировки СМИ 

Заплатившие Twitter американские медиа не получили маркировки СМИ
Фото: Слово и Дело
Агентство США по глобальным медиа (USAGM) 1 мая заключило контракт с Twitter на сумму 174 тысячи долларов. Документ подразумевает годовое сотрудничество по размещению рекламы. Суммы контрактов, которые заключены с 2018 по 2020 год, составляют от 100 до 237 тысяч долларов, сообщает RT.
Аккаунты американских СМИ, которые финансируются государством, до сих пор не получили соответствующей метки в Twitter. Знак указывает на запрет рекламы алгоритмами социальной сети.
Спикер высказался о дополнительной маркировке официальных аккаунтов российских СМИ в Twitter, пишет Федеральное агентство новостей. Он выразил недоумение тем фактом, что признанное иноагентом «Радио Свобода», которое спонсируется , не имеет соответствующего знака.
Видео дня. Названы убытки богатейших бизнесменов мира за день
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео