86 компаний зарегистрировались на площадке созданного в Удмуртии маркетплейса

Летом текущего года Удмуртия запустила собственный маркетплейс UDM.MARKET для продвижение товаров и услуг на внешние рынки. Проект реализуется в год 100-летия государственности Удмуртии, сообщает пресс-служба главы и правительства региона. Электронная витрина работает на нескольких языках, ориентированная преимущественно на оптовых покупателей, в которой компании нашего региона могут бесплатно разместить свои товары и услуги. Она отметила, что предпринимателям помогают в создании или адаптации фотографий, видео, текстов для презентации продукции на сайте. Кроме того, оказывают содействие в продвижении товаров, проведении переговоров на любом языке. Как отметил управляющий торгового дома (ТД) «Сделано в Удмуртии» Денис Дмитриев, маркетплейс призван помочь предпринимателям продвигать свою продукцию по России и на зарубежные рынки. Сейчас ТД ставит для себя цель – присутствие в 196 странах. Система в ежедневном режиме обновляет курсы валют, конвертирует цены в рублях в доллары, евро, фунты стерлингов.