В России всё больше появляется магазинов-дискаунтеров

На российском рынке значительно увеличилось число ультрадешевых продуктовых магазинов. По оценкам сервиса 2ГИС, за последние три года количество торговых точек в формате «жесткий дискаунтер» в России выросло почти на четверть и достигло 139 600 объектов. «Коммерсантъ» считает, что такие торговые сети в дальнейшем станут самым активно растущим рыночным сегментом. Почти две трети дешевых магазинов в России работают в формате «у дома», треть приходится на супермаркеты и лишь 2% представляют собой экономичные гипермаркеты. По данным на октябрь 2020 года на рынке существует лишь одна крупная федеральная сеть жестких дискаунтеров. Сеть «Светофор» за последние два года расширилась в полтора раза и преодолела отметку в 700 магазинов. Сибирская сеть «Хлеб Соль» выросла вдвое, до 140 магазинов. В то же время, торговая сеть «Доброцен» сократила число торговых точек с 51 до 45. Лидеры рынка продуктов питания тоже планируют выход в перспективный сегмент на фоне снижения доходов населения. Так, в X5 Retail Group говорили о планах по запуску сети сверхдешевых магазинов до конца 2020 года. А «Магнит» еще летом открыл первые пять эконом-магазинов «Моя цена». На сегодняшний день, по оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", доля дискаунтеров на рынке составляет 3%, но в течение пяти лет этот показатель может вырасти до 10%. Источник: Коммерсантъ

В России всё больше появляется магазинов-дискаунтеров
© Sfera.fm