Минпросвещения оптимизирует систему оценивания школьников с нарушением письма и чтения

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Министерство просвещения России намерено оптимизировать систему оценивания школьников с нарушением письма и чтения, сообщил замминистра просвещения РФ Виктор Басюк на пресс-конференции в ТАСС, посвященной проведению в России II Международной недели осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении.

"Мы планируем [проработать вопрос] оптимизации системы оценивания обучающихся, имеющих нарушения письма и чтения. И разработка контрольных измерительных материалов для таких обучающихся - это тоже очень важный вопрос, потому что мы не можем здесь не учитывать особенности развития этих ребят", - заявил Басюк.

По его словам, министерство также намерено проработать вопрос оказания помощи таким детям в онлайн-формате в сложившихся эпидемиологических условиях.

II Международная неделя осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении началась в России 19 октября. Октябрь - международный месяц осведомленности о дислексии, когда во всем мире проводят мероприятия с целью привлечения внимания к трудностям в обучении и поиску эффективных способов их преодоления.