В ВТБ считают, что пандемия сильно изменила потребительские вкусы россиян

МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Пандемия коронавирусной инфекции очень сильно изменила потребительские вкусы и предпочтения россиян. Такое мнение в ходе форума "ВТБ капитала" "Россия зовет!" высказал руководитель департамента по работе с клиентами рыночных отраслей - старший вице-президент ВТБ Дмитрий Снесарь.

"Сейчас мы наблюдаем некий феномен того, что городское население начало исход из мегаполисов. Пока еще рано говорить о том, насколько это повлияет на оплату труда работников. Но уже сейчас мы можем сказать, что наши потребительские вкусы и предпочтения очень сильно изменились, как изменился сам факт того, как мы совершаем покупки", - отметил он.

Ранее пресс-служба ВТБ сообщала, что россияне в период самоизоляции в апреле, в разгар пандемии, сократили свои расходы на 34% по сравнению с апрелем прошлого года. По данным банка, в апреле сильнее всего сократились покупки в офлайн магазинах - на 35% в годовом выражении. Онлайн-заказы упали на 30%, хотя их доля в общем объеме транзакций выросла на 11 процентных пунктов - до 34%.