Inspire Brands купит Dunkin’ за $8,8 млрд

<p>В Inspire Brands отметили, что благодаря сделке она займет в ресторанной отрасли США второе место по продажам на внутреннем рынке и уступит только McDonald's. Она, вероятно, завершится к концу года. Переговоры между компаниями, согласно Inspire, начались до пандемии. Как отметил гендиректор Inspire Пол Браун, коронавирус осложнил этот процесс, отчасти ввиду сильного снижения ключевых для Dunkin' продаж завтраков. Сети, ориентированные на продажу завтраков, сильно пострадали из-за того, что меньше людей стали ездить на работу и отвозить детей в школу. Браун считает, что после пандемии потребители вернутся к привычному распорядку.</p><p>Inspire Brands предложила $106,5 за акцию Dunkin', что соответствует премии в размере 20% к цене бумаг на момент закрытия торгов 23 октября. Цена в $106,5 соответствует рыночной стоимости в $8,8 млрд. В пятницу акции сети завершили торги на отметке $100, набрав с начала года 32%.</p><p>Переведено редакцией электронной газеты «Век»</p>