Столичные бизнесмены запустили в соцсетях противовирусный флешмоб
Столичные предприниматели запустили в соцсетях противовирусный флешмоб, призывающий использовать маски и перчатки при посещении их заведений. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Об акции уже узнали более 20 млн человек по всей России. Инициаторами флешмоба выступили столичные бизнесмены при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы», - говорится в сообщении.
Отмечается, что в социальных сетях предприниматели призывают использовать маски и перчатки при посещении их заведений. Акция сопровождается хештегом #наденьужеэтумаску.
«Цель флешмоба - обратить внимание пользователей на важность соблюдения санитарно-гигиенических требований при посещении заведений. Сознательность каждого из нас поможет снизить риски заражения коронавирусной инфекцией. За четыре дня акции ее участники разместили в социальных сетях более 3 тыс. сообщений. Их охват составил более 20 млн человек. Любой может присоединиться к акции, сделав свое фото в маске и разместив его с хештегом акции. Инициативу поддержали представители предприятий в 70 регионах России», - рассказал руководитель городского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, чьи слова приводятся в сообщении. Отмечается, что флешмоб стартовал в социальных сетях 5 ноября. Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы оказал ему организационную поддержку, а также запустил специальный лендинг для представителей бизнеса. На странице размещена информация о флешмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений, посвященных необходимости использования масок. Их предприниматели могут распечатать и наклеить на входе.
Уточняется, что автором идеи выступила Анастасия Татулова, общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства. В первый же день акции в социальных сетях к ней присоединились более 800 рестораторов, 400 представителей фитнеса, 800 салонов красоты, а также свыше 100 галерей, театров и музеев Москвы. Инициативу поддержали представители предприятий в 62 регионах России.