Столичные бизнесмены запустили в соцсетях противовирусный флешмоб

Столичные предприниматели запустили в соцсетях противовирусный флешмоб, призывающий использовать маски и перчатки при посещении их заведений. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Столичные бизнесмены запустили в соцсетях противовирусный флешмоб
© Агентство «Москва»

«Об акции уже узнали более 20 млн человек по всей России. Инициаторами флешмоба выступили столичные бизнесмены при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в социальных сетях предприниматели призывают использовать маски и перчатки при посещении их заведений. Акция сопровождается хештегом #наденьужеэтумаску.

«Цель флешмоба - обратить внимание пользователей на важность соблюдения санитарно-гигиенических требований при посещении заведений. Сознательность каждого из нас поможет снизить риски заражения коронавирусной инфекцией. За четыре дня акции ее участники разместили в социальных сетях более 3 тыс. сообщений. Их охват составил более 20 млн человек. Любой может присоединиться к акции, сделав свое фото в маске и разместив его с хештегом акции. Инициативу поддержали представители предприятий в 70 регионах России», - рассказал руководитель городского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, чьи слова приводятся в сообщении. Отмечается, что флешмоб стартовал в социальных сетях 5 ноября. Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы оказал ему организационную поддержку, а также запустил специальный лендинг для представителей бизнеса. На странице размещена информация о флешмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений, посвященных необходимости использования масок. Их предприниматели могут распечатать и наклеить на входе.

Уточняется, что автором идеи выступила Анастасия Татулова, общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства. В первый же день акции в социальных сетях к ней присоединились более 800 рестораторов, 400 представителей фитнеса, 800 салонов красоты, а также свыше 100 галерей, театров и музеев Москвы. Инициативу поддержали представители предприятий в 62 регионах России.