Момент HR настал

Руководитель отдела кадров Rogers Communications ДЖИМ РИД

Rogers Communications – гигант медиаиндустрии, который насчитывает более 25 тысяч сотрудников по всему миру. Компания была основана в 1960 году Тедом Роджерсом. Гений HR и руководитель отдела кадров Джим Рид поделился своим опытом управления фирмой в период коронавируса и рассказал, почему сейчас – время HR!

В Rodgers я руковожу HR-отделом уже 9 лет, а также являюсь доверенным советником генерального директора. И это дает мне прекрасную возможность обучать и развивать лидеров, помогая организации расти и создавать культуру успеха.

Прежде моей главной ошибкой было большое желание принимать «правильные» решения касаемо людей. Сейчас максимально очевидно то, что «правильные» люди должны продолжать ехать в вашем автобусе, а «неправильных» – нужно высаживать. Это необходимо осознать для достижения стабильных результатов.

Я также пришел к выводу, что до определенного момента ваш успех в карьере зависит от вас. Но по мере «взросления» он начинает больше зависеть от команды вокруг вас. Именно поэтому принятие грамотных решений по поводу кадров должно стать отличительной чертой любого лидера. И на данный момент, я считаю, моя команда идеальна.

Когда пандемия коронавируса началась, мы обозначили два приоритета: обеспечение безопасности здоровья нашей команды и поддержание связи с клиентами. Эти два простых правила помогли в принятии всех решений.

В основе ценностей нашей компании лежит честное и прозрачное общение. Мы позаботились о новых средствах коммуникации, чтобы все были вовлечены: еженедельные собрания с генеральным директором, где можно задать вопросы и получить ответы, информационные сессии на тему Ковида-19, куда мы приглашали экспертов по вопросам здоровья, включая нашего главного медицинского сотрудника. Я лично еженедельно устраивал совещания с сотрудниками на тему коронавируса. Также мы создали рабочую группу по реагированию, чтобы обеспечить беспрерывность процессов, если кто-то из работников заболеет.

Мы продолжаем уделять особое внимание психологическому состоянию работников. Предлагаем гибкие графики, чтобы им было удобно совмещать работу и личную жизнь. Открыли новый Национальный фонд здоровья для наших людей, где они могут получить повышенные льготы, психологическую и финансовую поддержку, доступ к виртуальной системе здравоохранения и онлайн-мероприятиям для родителей с детьми дома. А еще у нас есть волонтерская программа: так мы разгружаем сотрудников, у которых повышенная нагрузка, уменьшаем их рабочие недели и даем творческий отпуск с сокращением заработной платы.

Во время кризиса всё начинается с доверия: оно необходимо для принятия достойных решений относительно наших сотрудников, клиентов и акционеров. И сейчас возможности HR больше, чем когда-либо. Лидерство и успех на рынке зависят от людей и их культуры».

Оригинал статьи — источник

Больше материалов, переведенных по заказу HR-tv.ru, доступно на corp.hr-tv.ru

Фото Unsplash