Объем выручки страховых услуг онлайн за пять лет вырос до 68 млрд рублей

Страховые выплаты российских страховщиков в онлайн-сегменте за последние пять лет увеличились с 3 до 68 млрд рублей. Об этом со ссылкой на данные Банка России рассказал Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование» на пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков, передает пресс-служба компании. Сообщение пресс-службы есть в распоряжении. «Финансовой газеты».

По словам Скворцова, через мобильные приложения разных страховых компаний специалисты урегулируют 25-30% страховых случаев. В частности, в «АльфаСтрахование» весной эта цифра достигала 35%. Кроме того, сотни тысяч клиентов страховщиков воспользовались Цифровым профилем для упрощенной идентификации по ОСАГО. 

Присутствие страховщиков в цифровом формате измеряется «Индексом Застрахованного». Этот индекс оценивает уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.

Так, по итогам первого расчета Индекс составил 43%, что свидетельствует о достаточно высокой степени доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним со стороны населения, а также о дальнейшем потенциале цифровизации отрасли. 

Согласно результатам опроса потребителей, более 60% клиентов выразили готовность полностью перейти на цифровой формат взаимодействия со страховой компанией, а 40% жителей страны имели опыт цифрового взаимодействия, и большинство из них остались довольны.