Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

В последние дни новогодних каникул Joom увеличил продажи в полтора раза

С 8 по 10 января Joom провел зимнюю распродажу. Для покупателей были отобраны около 120 тыс. товаров со скидками. Итоги показали, что несмотря на пандемию россияне по-прежнему готовы участвовать в распродажах. В период скидок продажи международного маркетплейса выросли на 50% по сравнению с обычными днями.

В последние дни новогодних каникул Joom увеличил продажи в полтора раза
Фото: Sostav.ruSostav.ru

У пользователей Joom было три дня, чтобы приобрести интересующие их товары со скидкой до 70%. Участвовавшие в акции позиции получили специальную маркировку – поднятый вверх большой палец — «лайк», универсальный символ одобрения, прекрасно знакомый всем пользователям соцсетей.

Видео дня

Накануне проведения акции у покупателей было достаточно времени, чтобы они могли оценить предлагаемые товары и добавить в корзину то, что им действительно нужно. «Все товары, на которые предоставлялись скидки, отличаются высоким качеством. Выборка составлялась специалистами Joom на основе глубокого анализа потребительских предпочтений‐ отметил Тимур Саттаров, категорийный менеджер маркетплейса.

По традиции в распродажах на Joom представлены наушники, очки, сумки и туфли. В этот раз ассортимент был значительно расширен. Он охватывал 120 тыс. товаров в различных категориях – от свадебных платьев до надувных фламинго, от смартфонов до хромированных бокалов, от геля для укладки волос до дискошаров. Также покупателям были доступны бижутерия, ювелирные изделия, бытовая те аксессуары.

Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom:

Мы получили очень хороший отклик от нашей аудитории. Итоги акции показали, что скидки способны повысить уровень потребительской активности на 50% даже в столь непростой период. Это позитивный сигнал для рынка розничной интернет-торговли в целом. Нам удалось нарастить продажи как за счет новых покупателей, так и благодаря лучшему вовлечению существующей аудитории с помощью разработанной нами промомеханики с пальцем-«лайком» и возможностью спланировать покупки заранее.

На сегодняшний день Joom продвигает свои товары через телевизионные и диджитальные (YouTube, Facebook, Instagram) каналы в девяти странах: России, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Дании, Польше и Израиле.

Состав творческой группы:

Joom (клиент):

Максим Михайлов — директор по маркетингуМика Стeцовский — PR-директорТимур Саттаров — категорийный менеджер

miguelivanov.com (креатив и продакшн):

Мигель Иванов — креативный директор Дарья Шерстобитова — креативный директор