В последние дни новогодних каникул Joom увеличил продажи в полтора раза

С 8 по 10 января Joom провел зимнюю распродажу. Для покупателей были отобраны около 120 тыс. товаров со скидками. Итоги показали, что несмотря на пандемию россияне по-прежнему готовы участвовать в распродажах. В период скидок продажи международного маркетплейса выросли на 50% по сравнению с обычными днями.

В последние дни новогодних каникул Joom увеличил продажи в полтора раза
© Sostav.ru

У пользователей Joom было три дня, чтобы приобрести интересующие их товары со скидкой до 70%. Участвовавшие в акции позиции получили специальную маркировку – поднятый вверх большой палец — «лайк», универсальный символ одобрения, прекрасно знакомый всем пользователям соцсетей.

Накануне проведения акции у покупателей было достаточно времени, чтобы они могли оценить предлагаемые товары и добавить в корзину то, что им действительно нужно. «Все товары, на которые предоставлялись скидки, отличаются высоким качеством. Выборка составлялась специалистами Joom на основе глубокого анализа потребительских предпочтений», – отметил Тимур Саттаров, категорийный менеджер маркетплейса.

По традиции в распродажах на Joom представлены наушники, очки, сумки и туфли. В этот раз ассортимент был значительно расширен. Он охватывал 120 тыс. товаров в различных категориях – от свадебных платьев до надувных фламинго, от смартфонов до хромированных бокалов, от геля для укладки волос до дискошаров. Также покупателям были доступны бижутерия, ювелирные изделия, бытовая техника, одежда и аксессуары.

Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom:

Мы получили очень хороший отклик от нашей аудитории. Итоги акции показали, что скидки способны повысить уровень потребительской активности на 50% даже в столь непростой период. Это позитивный сигнал для рынка розничной интернет-торговли в целом. Нам удалось нарастить продажи как за счет новых покупателей, так и благодаря лучшему вовлечению существующей аудитории с помощью разработанной нами промомеханики с пальцем-«лайком» и возможностью спланировать покупки заранее.

На сегодняшний день Joom продвигает свои товары через телевизионные и диджитальные (YouTube, Facebook, Instagram) каналы в девяти странах: России, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Дании, Польше и Израиле.

Состав творческой группы:

Joom (клиент):

Максим Михайлов — директор по маркетингуМика Стeцовский — PR-директорТимур Саттаров — категорийный менеджер

miguelivanov.com (креатив и продакшн):

Мигель Иванов — креативный директор Дарья Шерстобитова — креативный директор