Изучаем региональные рынки хлебопечения в первом выпуске журнала "Кондитерская и хлебопекарная промышленность"
Наш гость номера — Вим Дрис, менеджер по продажам в Восточной Европе компании BENEO (Финляндия) в своем интервью ««Философия BENEO: совмещать питание и здоровье на протяжении всей жизни» рассказал, как их компания работает над уменьшением содержания жира и сахара в продуктах, снижением калорийности и обогащением продуктов пищевыми волокнами, а также разработкой рецептур без глютена и молока. О том, что «россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн» мы узнаем из материала Ирины Дегтяревой, аналитика компании Mondelēz International. Она подробно расскажет, почему снекинг становится альтернативой чайным посиделкам. Сразу несколько аналитических материалов посвящено исследованию региональных рынков хлебопечения. Узнать, кто лидеры, как растут/падают цены на хлеб, почему на смену хлебным гигантам приходят локальные пекарни, вы сможете из статей, подготовленных Юрием Кацнельсоном, президентом Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК), и Сергеем Литовченко, аналитиком РОСПиК. Хотите увеличить прибыль хлебопекарного производства? Добавляйте ферменты. Своим мнением об успешном развитии пекарского дела в статье «Хлебозаводы зарабатывают с ферментами» делится Роман Калинин, генеральный директор компании «Ватель Маркетинг». И, конечно же, мы не смогли обойти стороной юбилей ИД «СФЕРА». В своем материале «Как мы превращали кризис в возможности», посвященном 20-летию нашей компании, мы проанализировали, как 2020 год, пандемия и локдауны повлияли нашу работу с аудиторией, с нашими партнерами, чему мы научились и какие уроки для себя извлекли, а самое главное – как мы справились с вызовами сами и как помогаем справляться нашим клиентам! А еще в фоторепортаже «Снеки и кондитерская индустрия: что впереди?» мы подвели итоги двух конференций SnackTech и «КонфиТур». Посмотреть онлайн-версию журнала можно здесь.