Пассажиров "рогатых" за жалобу на водителя стимулируют ценным подарком

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 фев - РИА Новости Крым. Крымтроллейбус призывает пассажиров стать народными контролерами.

Пассажиров "рогатых" за жалобу на водителя стимулируют ценным подарком
© РИА Новости Крым

"К сожалению, до сих пор имеются факты, когда водитель не выдает билет пассажиру при оплате проезда наличными средствами. Мы хотим изменить эту ситуацию", — рассказал первый заместитель генерального директора ГУП РК "Крымтроллейбус" Вячеслав Мартынов.

С 18 февраля в течении 10 дней любой пассажир при оплате проезда за наличный расчет и не получивший на руки бумажный билет может побороться за ценный подарок, нажаловавшись на нерадивого шофера, нарушающего финансовую дисциплину, с помощью WhatsApp–приемной предприятия или при помощи QR кода, размещенного в салоне транспортного средства.

Mir Pay позволяет оплатить проезд в общественном транспорте со скидкой>>

Бонусом для активных и сознательных граждан, рассказали в "Крымтроллейбусе", станет бесплатное посещение музея электротранспорта в Симферополе. 

"По итогам акции самые активные её участники получат три ценных приза. Акция будет проходить в пробном режиме до 28 февраля и по итогам мы продумаем механизм ее внедрения на постоянной основе", - добавил Мартынов.