В США Coca-Cola на онлайн-тренингах рекомендует работникам стать менее белыми

Недавно в интернете появились сведения о программе онлайн-тренинга для сотрудников подразделения компании Coca-Cola в США, который обучает их стать менее белыми.

В США Coca-Cola на онлайн-тренингах рекомендует работникам стать менее белыми
© Kadara.ru

О нем 19 февраля в своем канале в Twitter сообщила Карлин Борисенко (Karlyn Borysenko), американский блогер и активный критик критической теории рас, со ссылкой на источник в компании, пожелавший остаться анонимным.

Данный тренинг разработан автором книги «Белая хрупкость» Робином Дианджело, он является обязательным. Работникам Coca-Cola в США предлагается, в частности, соблюдать следующие постулаты (приблизительный перевод): поменьше говори другим, что им делать, будь менее высокомерен, не будь так уверен в собственной правоте, не огрызайся, не будь невоспитанным, проявляй больше смирения, откажись от безразличия к проблемам других, порви с солидарностью белых людей.

Тренинг доступен в сети LinkedIn (запрещена на территории Российской Федерации), потенциально его могут внедрить и другие компании, не только Coca-Cola. В настоящее время его «лайкнули» такие компании-лидеры как Microsoft, the DNC, AIG Insurance, Adidas, Santander Bank, Walmart, LEGO, Nokia, Tiffany and Co, Renault, Dropbox, Vodafone, Western Union и другие компании.

Дальнейшее развитие это истории наверняка будет очень интересным. Пока хочется отметить, что тренинг будет применяться не там, где следует. Он больше подходит для полицейских США, ведь именно с убийства Флойда начались в очередной раз массовые беспорядки в США. Кроме того, даже в те дни американские полицейские продолжали убивать афроамериканцев при задержаниях. В целом, учитывая накал противоречий в американском обществе, и владельцам компаний и государственной администрации США, безусловно требуется, чтобы как можно больше людей «были менее высокомерными», «не огрызались», «не были так уверенными в своей правоте» и «проявляли больше смирения».