Moat Analytics оценил эффективность рекламы на площадках Rambler Group

Цифровые активы Rambler Group посещают 168 миллионов уникальных пользователей, выяснилось по итогам оценки качества рекламного инвентаря, которую проводил Moat Analytics. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru" в четверг, 4 марта. Анализ затронул "Газету.Ru", "Ленту.ру" "Секрет фирмы", "Афишу", Championat.com, "Рамблер" и другие активы. "Для нас крайне важно, чтобы каждый вложенный рубль в продвижение на площадках Rambler Group возвращался с максимальной отдачей для наших клиентов, - говорит Максим Тадевосян, генеральный директор группы Rambler&Co. - Во многом рост нашего бизнеса зависит от успеха рекламных кампаний, соответственно, наша общая задача – обеспечить транспарентность и эффективность этих вложений". В прошлом году Moat Analytics измерила более 327 млн рекламных показов на ресурсах Rambler Group по максимальному количеству метрик IVT (Invalid Traffic, некачественный трафик). Средний IVT составил 1,4%, что в 5 раз меньше, чем у конкурентов. В свою очередь, показатель Brand Safety на площадках Rambler Group в четвертом квартале 2020 года составил 94%.

Газета.Ru: главные новости