Best Brands: как ИИ будет стимулировать клиентоориентированность

20 апреля на открытии церемонии Best Brands и 21 апреля на мероприятии Best Brands Academy выступит IBM Master Inventor, эксперт по ООН в области искусственного интеллекта, профессор Калифорнийского университета Нил Сахота. Он автор бестселлера об использовании искусственного интеллекта в конкурентной борьбе — «Own the A.I. Revolution». Модератор панельной дискуссии онлайн-академии Best Brands – Николай Усков.

Best Brands: как ИИ будет стимулировать клиентоориентированность
© Sostav.ru

В рамках заявленной темы — «Маркетинг как самая AI-емкая индустрия в мире» — Нил расскажет, как AI-системы, используя машинное обучение для построения алгоритмов, учитывают ошибки на основе прошлых данных и осуществляют поиск новых закономерностей, чтобы найти верный путь. Анализируя меняющуюся среду в режиме реального времени и оценивая прогнозируемый успех, в процессе работы они постоянно трансформируют подход к исследованию и генерируют решения для получения нужного маркетингового результата. Обычный человеческий мозг и системы пассивного обучения с таким справиться не могут.

Нил Сахота, keynote-спикер Best Brands 2021:

Маркетинг с убедительным сообщением о продаже в тот момент, когда клиент готов к покупке, долгое время был формой искусства, где требовалось немного интуиции и много удачи. Это время закончилось. Сегодня ИИ может не только предсказывать паттерны покупательского поведения, но и формировать коммерческую коммуникацию, направленную на отдельных клиентов.

Программа выступления ориентирована на топ-менеджеров, глав компаний, руководителей и бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые решения. Зарегистрироваться можно на сайте премии по ссылке.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор премии:

В этом году мы хотим дополнить премию презентацией ведущего мирового эксперта в области искусственного интеллекта, поскольку современный маркетинг очень активно использует технологии ИИ.

На следующий день после торжественной церемонии награждения лучших брендов 21 апреля откроется онлайн-академия Best Brands.

«Академия Best Brands» — это одновременно лекционный зал и творческая мастерская, посвященная различным аспектам строительства брендов. Здесь исследуются новые актуальные тренды и технологии, а также происходит обмен практиками.

Программа академии включает в себя серию получасовых уроков, или инсайт-сессий от российских и международных экспертов, которые пройдут онлайн с пятиминутными перерывами между ними. Можно подключиться к стриму в любой удобный момент или выбрать интересующую тему.

«Академия» этого года охватывает основные аспекты современных интегрированных бренд-коммуникаций. Они сконцентрированы вокруг общей темы — клиентоориентированности:

Как ИИ помогает конкретным брендам повышать клиентоориентированность. Самые успешные бренды с искусственным интеллектом на сегодня и перспективы маркетинговых трансформаций.Как создать неотразимый бренд: взгляд потребителя на клиентоориентированность.В завершение «Академии» пройдет панельная дискуссия победителей Best Brands 2021 на тему «Секреты успеха лучших брендов». Модератором выступит Николай Усков, редакционный директор Forbes (до этого работал главным редактором Men's Health и GQ).

На онлайн-академию предусмотрена отдельная регистрация.

О премииПобедители международной премии Best Brands 2021 будут объявлены 20 апреля 2021 года на торжественной церемонии в Москве, в Цифровом деловом пространстве в Москве.

Best Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях — без жюри, победителей определяют сами потребители.

Дебютная премия Best Brands в России состоялась в апреле 2019 года. В 2020 году церемония награждения и «Академия Best Brands» состоялись в онлайн-формате.

Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan, обеспечивающей в России полный спектр маркетинговых услуг и представленной разнопрофильными агентствами: Louder , Serviceplan Russia , Plan.Net Russia и Mediaplus GroupСегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

Задача Best Brands – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактическом экономическом успехе бренда на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями.