Инвесторы в криптовалюту: какие они?

С точки зрения маркетинга и исследований в наши дни можно многое сказать об использовании тех или иных типажей инвесторов.

На высоком уровне они могут помочь компаниям понять потребности, поведение и отношения ключевых групп клиентов. Например, цифровой кочевник долго не оседает на одном берегу. Но искатель «цифрового качества» пойдет в традиционные банковские компании и останется там. При этом узнать об инвестировании подробнее можно в компании Tothemars Finance.

Инвесторы могут работать даже в самых нестабильных отраслях, и сейчас нет ничего более нестабильного, чем криптовалюта. Есть крипто-новичок, криптоэнтузиаст и любознательный инвестор. Или, может быть, это так же просто, как для искушенного, заядлого инвестора в криптовалюту и случайного пользователя, тратящего средства на криптовалюту. По мере того, как все больше потребителей хотят тратить криптовалюту, а продавцы хотят ее принимать, эти личности приобретают все большее значение. В конце концов, пользователь PayPal, который покупает латте в Starbucks, сильно отличается от инвестора, который только что потратил 100000 долларов на акции Coinbase.

В результате появляются разные подходы, продукты и / или экосистемы — разные пути и варианты, — которые поддерживают разные способы перехода Рубикона от инвестирования и спекуляций к фактическим сделкам. Однако это ранние возможности, и волатильность остается ключевым признаком криптовалюты. В конце концов, довольно часто можно увидеть, как биткойн — название для целой отрасли и, возможно, «прокси» для пространства — резко колеблется на 20 и более процентов. При недавних 62000 долларов мы находимся выше минимумов, примерно на 3000 долларов, которые наблюдались не так давно, и близки к новым максимумам. Эта волатильность может заставить некоторых людей не решиться использовать криптовалюту как средство торговли.

Рынок начинает видеть различия в криптографических клиентах и ​​относиться к ним соответствующим образом. Случайный пользователь криптовалюты может не понимать, что текущая волатильность — это основная экономическая функция спроса и предложения. А если вас интересуют другие виды заработка, например, по партнерской программе, то подробности — тут.

Невозможно создать больше криптовалюты сверх того, что предписывает ее алгоритм, и, поскольку эта функция предложения фиксирована, ваша цена будет очень быстро реагировать на изменения спроса. Итак, если спрос вырастет, это отразится на цене. Вот что создает нестабильность.

Это резко контрастирует с национальными валютами, такими как доллар, где центральные банки могут манипулировать предложением, чтобы попытаться поддерживать цены в пределах некоторого предписанного или предпочтительного диапазона.

Волатильность биткойна также вызвана интересом некоторых людей к использованию криптовалюты в качестве средства сбережения (с дополнительной соблазнительностью того факта, что это самый безопасный и самый старый блокчейн в мире), даже если они не хотят активно покупать и продавать товары и услуги за монеты (или их доли).

При этом тенденция к росту цен на криптовалюту заставляет людей думать о том, что они могут купить на свою прибыль. Эти достижения побуждают людей не обращать внимания на комиссии, связанные с транзакциями с биткойнами (которые в прошлом, наряду с относительно медленным временем компьютерной сети / обработки, казались препятствием для массового внедрения).