НРФ+ECOM объявила программу конференции
Национальный рекламный форум (НРФ) объявил программу онлайн-конференции НРФ+ECOM. Она будет представлена несколькими дискуссионными блоками.
Обзор рынка e-commerce:
Ключевые цифры 2020 года.Доля e-commerce в ритейле.Ключевые маркетплейсы и их возможности по продвижению.Тренды e-commerce:
Как развитие e-commerce меняет поведение игроков рынка? Изменение портфеля брендов больших компаний.Реформация структурных подразделений.Агентская экспертиза: вопросы по e-commerce от клиентов.Продвижение на маркетплейсах:
Возможности ТВ-кампаний для e-commerce.Трафик в онлайн-кампаниях.Эффективность live-стримов площадок.Работа с системой отзывов и скидок.Новые точки роста: когда и как маркетплейсы станут медиа? Будущее e-commerce:
Рост контрафактных и вредных товаров в интернете. Риски для площадок и брендов.Изменение формата работы агентств и клиентов.Услуги мониторинга и логистики.Готовы ли агентства брать на себя ответственность за результаты продаж.В двухчасовой онлайн-конференции примут участие:
Ксения Болецкая, модератор;Олег Лебедев, директор по маркетингу «AliExpress Россия»;Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow;Федор Вирин, партнер компании Data Insight;Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group;Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа»;Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России;Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд».Трансляция начнется 28 апреля в 11:00, подписаться на нее можно на официальном сайте конференции НРФ+ECOM.