Политолог Романов поддержал решение Пургина «покинуть» список антироссийских изданий

В «Синдикат-100» вошли издания, которые нацелены на монополизацию антироссийской новостной повестки для устранения конкурентов. В списке числятся такие СМИ, как Znak.com, , , «Дождь», «Медуза»1 (СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента).

Политолог Романов поддержал решение Пургина «покинуть» список антироссийских изданий
© Слово и Дело

Романов, рассказывая о «Синдикате-100», указал на то, что через «Новую газету» осуществляется много антигосударственных вбросов, «Эхо Москвы» зачастую выступает в качестве координатора протестных акций, в том числе незаконных.

был частью «Синдиката-100» с момента основания. Но теперь генеральный директор издательства открестился от причастности к структуре, сказав, что не участвовал в проекте из-за «особой» повестки. По мнению Романова, решение Пургина было правильным.

«Он все-таки понимает: либо ты на стороне России, государства и народа, либо ты условно играешь в воротах тех ребят, которые исполняют иностранные заказы и пытаются здесь расшатывать ситуацию», — пояснил эксперт в разговоре с ФАН.

Примечательно, что ряд изданий, которые имеют антироссийскую повестку и входят в «Синдикат-100», получают финансирование из-за рубежа.

1 СМИ, выполняющее функции иноагента