Российский агрегатор B2B-услуг для автопарков Anywash привлек $300 тысяч в seed-раунде

В списке инвестировавших в Anywash бизнес-ангелов: Карен Мкртчян, Иван Вавилов и Олег Богумирский. Anywash планирует направить привлеченные средства на развитие платформы Anycar, которая сдает автомобили корпоративным автопаркам по подписке.

Российский агрегатор B2B-услуг для автопарков Anywash привлек $300 тысяч в seed-раунде
© RB.ru

Сервис Anywash агрегирует услуги автомоек, сервисов шиномонтажа, а также мониторинг штрафов, эвакуацию, помощь на дорогах и работает по модели B2B. В фокусе компании – парки размером от 500 автомобилей. К концу года Anywash планирует нарастить обслуживаемый парк на 10 тысяч автомобилей, что позволит увеличить выручку до 100 млн рублей.

Стартап также предоставляет легкий коммерческий транспорт по подписке. В компании надеются привлечь в качестве партнера инвестиционный банк, чтобы появилась возможность предоставлять подписку на автомобили с полным объемом услуг.

Anywash основан Андреем Сандаком и Геннадием Грубовым в 2019 году. В 2020 году стартап стал победителем акселератора Sber Up! В числе клиентов компании, согласно их официальному сайту: «Тинькофф», «Сбер логистика», «Россети» и другие. В 2020 году стартап привлек $100 тысяч от венчурного фонда SMG под управлением Сергея Мосунова.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Anywash