Индонезийская Bukalapak привлекла рекордную сумму в первый день IPO

Индонезийскому маркетплейсу Bukalapak удалось привлечь $1,5 млрд в первый день после выхода на биржу. Стоимость акций компании в ходе IPO выросла на 25% до 1060 рупий (около $0,07) за штуку, саму ее сейчас оценивают в $6 млрд, сообщает CNBC.

Индонезийская Bukalapak привлекла рекордную сумму в первый день IPO
© RB.ru

Bukalapak больше всего внимания уделяет рынку товаров для родителей, который заметно пострадал из-за пандемии и вынужден был уйти в онлайн. Компания существует уже 11 лет, среди ее инвесторов Microsoft, китайкая Ant Group, связанная с AliBaba, а также сингапурский суверенный фонд GIC.

Рынок онлайн-торговли в Индонезии сейчас оценивают в $40 млрд, и он продолжает расти. Bukalapak провела IPO первой из четырех крупнейших индонезийских технологических компаний-«единорогов». Две другие — Tokopedia и Gojek — объединились в крупнейший в Индонезии конгломерат GoTo Group и также планируют выйти на биржу, еще одна, Traveloka, пока рассматривает такую возможность.

Юго-Восточная Азия сейчас — очень перспективный регион с точки зрения инвестиций или открытия там бизнеса. 400 млн интернет-пользователей заинтересованы в развитии сервисов и технологий в своих странах, и это отличная возможность для многих стартапов или предпринимателей найти аудиторию для своих продуктов. Почему Юго-Восточная Азия так привлекательна для бизнеса и как выйти на этот рынок мы рассказывали ранее.

Фото: Bukalapak.com