Жители Ростовской области стали чаще приобретать турпутевки, продукты и лекарства онлайн

Ростовская область, 20 августа 2021. DON24.RU. Во втором квартале 2021 году жители Ростовской области стали более активно расплачиваться в сети за услуги туристических агентств и сервисов знакомств, за товары из супермаркетов и лекарства из аптек, а также за приобретенную мебель. Такие данные приводит МТС Банк. В то же время в магазинах одежды рост онлайн-продаж значительно снизил свой темп, а в обувных магазинах стала наблюдаться отрицательная динамика – количество транзакций упало на четверть. На этом фоне покупка продуктов питания и товаров первой необходимости, приобретение турпутевок, лекарств и мебели, которые еще несколько лет назад подразумевали только офлайн-продажи, сегодня продолжают плотно закрепляться в онлайне. При этом если сначала рост онлайн-оборотов происходил за счет отсутствия офлайн-альтернатив во время периода самоизоляции во втором квартале 2020 года, то потом он продолжился за счет появления новых сервисов. Отпуск по онлайну Самый значительный прирост по количеству транзакций в онлайне показали туристические агентства – в 8,3 раза, средний чек при этом снизился на 7% до 18 800 рублей. Для россиян открылось несколько зарубежных направлений, наблюдалось значительное оживление внутреннего туризма, также сами агентства переориентировались на онлайн-общение с путешественниками. Снижение среднего чека аналитики банка связывают с недоступностью дорогостоящих курортных стран. Супермаркет на дому Прирост в 7,5 раза показали супермаркеты. Ритейл за минувший год активно продвигал онлайн-заказы на сайтах и в приложениях, некоторые торговые сети дополнительно создали специальные сервисы для доставки. Россияне оценили удобство онлайн-заказов, которые благодаря специальным промокодам и скидкам позволил сэкономить: средний чек вырос на 5% до 1440 рублей. Сетевые знакомства Сервисы знакомств по росту онлайн-платежей также попали в топ-3. Увеличение составило 6,4 раза, а средний чек на сервисах знакомств вырос практически в 2 раза до 850 рублей. При этом доля пользующихся платными услугами сервисов знакомств женщин увеличилась в 1,5 раза. Все дело в примерке Прямо противоположную статистику показывают магазины одежды и обуви, которые прошлой весной были лидерами по росту онлайн-продаж. Во втором квартале 2021 года они существенно откатились обратно в традиционный формат торговли. Рост значительно замедлился и составил во втором квартале 2021 всего 6,7%. В магазинах обуви сейчас наблюдается отрицательная динамика — количество онлайн-транзакций во втором квартале 2021 года стало меньше на 23%. Средний чек: на одежду снизился на 16% до 1410 рублей, а на обувь – 23% до 4930 рублей. Методология исследования Проведенное исследование было основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Ростовской области. При этом учитывались платежные операции в первом полугодии 2020 и 2021 годов, совершенные с помощью онлайн-оплаты банковской картой, в специализированных торговых точках.

Жители Ростовской области стали чаще приобретать турпутевки, продукты и лекарства онлайн
© Don24.ru