Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере

Ростовская область, 31 августа 2021. . Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере. В образовательной программе принимает участие, в частности, корреспондент из Ростова, сообщили в пресс-службе мастерской управления «Сенеж». «Мастерская новых медиа» – образовательная программа по подготовке специалистов в области новых медиа. Ее организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе мастерской управления «Сенеж». Участники первого потока – более 70 человек из 36 регионов России. Среди них победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия – страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы. На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения. «Платформы дают новые большие возможности для развития журналистов как самостоятельных медиа. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы. Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы», – приводятся слова куратора образовательной программы «Мастерской новых медиова. Фото: мастерская управления «Сенеж» Отдельный блок модуля был посвящен навыкам и приемам выступления перед аудиторией, публичной презентации себя и проектов, а также способам управления негативом в адрес автора. Кроме того, в мастерской главного редакто RTньян слушателей научили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству интервью и подготовке ярких анонсов. В мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечервым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE, автора и ведущего радиопрограммы «Полный контакт» н«Вести ФМ» участники узнали, как создается и продвигается авторский стрим. А в мастерской редакционного директора «Ньюбрелянова можно было записать собственный стрим и получить практические советы от эксперта. В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они создали контент с учетом полученных в мастерской знаний и навыков: проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России. В течение нескольких дней команды должны будут опубликовать видеоролик в соцсетях. Их работу оценят организаторы и эксперты программы. Следить за работами участников можно по хештегам #ЛидерыИнтернета #МастерскаяНовыхМедиа. «Это суперполезная программа. После обучения я чувствую то, каким должно быть новое медиа. Эксперты программы озвучили мои мысли и структурировали их, и теперь, уверена, все получится. Буду учиться, стараться дальше. Записала все советы, которые буду применять дальше в течение месяца до следующего модуля», – цитируют участницу программы, старшего корреспондента телеканала «Первый Ростовский» Юлию Карасюк. Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в столицу на второй модуль. Его тема – инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности. Программа состоит из четырех пятидневных образовательных модулей. В частности, предусмотрена межмодульная работа – выполнение практических заданий, отработка навыков освещения событий и информационных поводов, поиск интересных тем и героев. В процессе обучения участники будут работать над своими проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие смогут претендовать на финансовую поддержку института и советы от экспертов.

Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере
Фото: Don24.ruDon24.ru