В ожидании «Черной Пятницы»: Ozon инвестирует в продвижение осенних распродаж 2 млрд рублей
Маркетплейс Ozon начал подготовку к осенним распродажам – «11.11» и «Черная Пятница». Чтобы поддержать продажи предпринимателей, бренд направит на продвижение и поддержку товаров продавцов 2 млрд рублей. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Инвестиции пойдут на продвижение на ТВ, в digital, наружной рекламе и в других каналах. Главной особенностью кампании «Высокий сезон с Ozon» в этом году станет фокус на регионах. Уже более 70% продаж маркетплейса приходится на них – как отметили в компании, акцент на региональное продвижение позволит продавцам продавать еще больше по всей стране. Ожидается, что благодаря промо охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек.
Также в этом году Ozon сделает ставку на короткие распродажи и «горячее предложение». Акции с «максимально глубокими скидками» продлятся на площадке по три дня: «11.11» пройдет с 11 по 13 ноября, а «Черная пятница» – с 26 по 28 ноября.
Что еще сделает Ozon для участников распродаж:
● Все товары акций будут собраны в специальном разделе, что обеспечит им максимальную аудиторию и, соответственно, конверсию;
● Товары-участники распродажи получат значимый приоритет в поисковой выдаче и каталоге;
● Товары получат приоритет при приемке в логистических центрах, а особо популярные позиции — бесплатное хранение до конца года на складах Ozon. Продавцы, торгующие со своего склада, смогут закрепить за собой точку отгрузки на время распродаж и выбирать приоритетное время для поставки;
● Новые аналитические инструменты для участников распродаж: продавцы смогут больше узнать про потенциальных покупателей, а также оценить эффект акций на свои продажи.
В этом году Ozon рассчитывает увеличить втрое продажи маркетплейса в период больших распродаж. При этом рост продаж у продавцов может быть еще выше – на 500%, 700% и более, считают в компании.
Для этого бренд разработал план подготовки к «высокому сезону»: например, в сентябре новые продавцы смогут пройти регистрацию на платформе, подготовить стоки и провести работу с показателями качества (в акцию смогут попасть только надежные партнеры), а в октябре – добавить товары для акций в личном кабинете маркетплейса и начать их поставку на склады Ozon, выбрав точки и время отгрузки.
Даниил Фёдоров, операционный директор Ozon:
Многие наши продавцы считают высоким сезоном декабрь, но я хочу обратить особое внимание на ноябрьские распродажи этого года - они станут настоящим праздником торговли. Для начинающих продавцов ноябрьские акции – трамплин в большие продажи.
А для опытных предпринимателей – возможность нарастить базу покупателей, протестировать новый ассортимент, распродать стоки и потренироваться перед новогодним сезоном. Мы просим наших партнеров максимально вложиться в ассортимент и настоящие скидки, а Ozon со своей стороны обеспечит масштабную маркетинговую и логистическую поддержку.