Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Национальный рекламный форум представляет расширенную версию деловой программы

ТАСС, 21 сентября. Оргкомитет ключевого события (16+) в сфере рекламы и бизнеса делится новыми подробностями рабочих дискуссий. Контент сессий раскрывает динамику развития рекламного рынка и его отдельных сегментов.

Видео дня

23 сентября: технологии, возможности, измерения

Технологии и кейсы, меняющие будущее

Тема сессии - новые маркетинговые технологии, которые повышают эффективность рекламных кампаний и меняют наши привычные процессы. Агентства и рекламодатели обсудят инновационные инструменты, форматы применения искусственного интеллекта, новые подходы к таргетингу, возможности автоматизации и применения данных.

Модератор: Анна Ветринская, руководитель агентского направления Сбермаркетинг

Участники: СберМаркет, , платформа ОФД, Dialog.X5/Targeting

Уники - не люди. Пользователи - не люди. Где же люди?

Для медиакоммуникационной отрасли интернет из инструмента превратился в полноценную среду обитания. Эпоха Big data меняет ценность человека: с одной стороны, глобальное онлайн-потребление дает полное описание целевой аудитории, а данные о ней становятся самостоятельным digital-продуктом. На сессии ИД КоммерсантЪ при участии рекламодателей и агентств эксперты обсудят:

Как выглядит битва за человека, а не за юзера Кто он и как до него достучаться наиболее эффективно Сравнение опыта разных каналов и платформ От охватов к целевому таргетингу Тренд на нативный контент и его актуальность сегодня

Модератор: Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии ИД Коммерсантъ

Участники: ВКонтакте, СберМаркетинг, Мултон, IVI, MediaCom

OOH-саммит 2021: тенденции регулирования, исследования, цифровые решения

Работу Out-of-Home-саммита откроет видеоприветствие президента Всемирной Организации по наружной рекламе (ФЕППИ) Тома Годдарда. Амбассадор ФЕППИ в России Евгения Баранова представит тренды и ожидания мирового рынка .

В этом году OOH-саммит включает в себя большой блок секций и панельных дискуссий:

"Тренды регулирования рынка": дискуссия будет посвящена законотворческим инициативам индустрии. Модератор: , первый заместитель руководителя Главного управление по информационной политике Московской области "Исследования OOH-рынка": участники НРФ узнают первые данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций и методику проведения исследования. Сессия пройдет при участии лидеров сегмента и исследовательских компаний - Mediascope и AdMetrix. "Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг?": участники дискуссии обсудят, как можно максимально эффективно использовать наружную рекламу как медиа на разных этапах продвижения товаров. Модератор: , директор по маркетингу Russ Outdoor. "Продукты и технологии в DOOH": Приглашенные эксперты расскажут, почему интернет-площадки поверили в DOOH и по каким причинам агентства начали запускать programmatic. Модератор: Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery.

Работу саммита завершит демонстрация эффективных кейсов.

Измерить неизмеримое: сила precision-маркетинга для игроков в ритейле

Цифровизация бизнеса ставит перед маркетологами необходимость построения эффективных моделей data-стратегий на фоне бурного роста экосистемных брендов. Эксперты НРФ обсудят развитие ритейла:

Что мы знаем о продажах на рынке FMCG? Какие возможности дает рынок для решения проблем FMCG-рынка? Кто на рынке умеет решать проблемы FMCG-брендов?

Модератор: Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer dentsu Russia

Во второй день юбилейной деловой программы НРФ’5 участники смогут принять участие не только в обсуждение цифровых технологий и коммуникаций.

24 сентября: ответственность, партнерство и региональное развитие

Сессия "Социальные коммуникации - прорыв года"

Социальная ответственность медиа, с учетом трендов и заинтересованности всех участников отрасли в публичном диалоге, позволили собрать обширную дискуссию. Сессия состоит из двух панелей:

Креатив. Контент. Этика Social impact: обязательство или ответственность / внешние и внутренние вызовы

Участники: Possible, BETTER, Домашний очаг, Национальная медиа группа, Marvelous, БФ “Вера”, НАТ и другие

Модератор: Елена Решетова, вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР

Краткосрочное-долгосрочное сотрудничество: что приносит пользу брендам?

Во второй день НРФ состоится панельная дискуссия, где агентства и рекламодатели обсудят оптимальные варианты эффективного сотрудничества:

долгосрочное сотрудничество с одной командой или проекты с разными агентствами? десятки успешных проектов с одним агентством или же яркие кейсы с каждым новым запуском?

Эксперты рассмотрят все за и против в каждом из подходов, а также мотивацию сотрудников рекламных агентств: что в приоритете - работа с одним брендом вдолгую или постоянная смена клиентов.

Участники: Friends Moscow, , BBDO Moscow, Ehrmann, ВКонтакте, Instinct

Сессия TV2B

Новый импульс развития регионов России обсудят эксперты рекламного рынка во время второго дня деловой программы НРФ. Представители индустрии будут говорить об изменениях в ценностях потребителей и новых трендах в развитии регионов.

Экономика и развитие регионов России Региональный телерекламный рынок в цифрах Потребительские тренды Ожидания на ближайшее будущее

Модератор: Елена Батракова, НРА, руководитель регионального направления рекламных возможностей ТВ

Интеграции в киберспорт: ещё не поздно?

Аналитики от PwC до Nielsen сходятся во мнении, что киберспорт - будущее индустрии медиа и развлечений. Однако, сам рынок еще не может похвастаться высокими темпами роста (15% в год). В дискуссии примут участие руководители по маркетингу компаний, которые рискнули стать первопроходцами в киберспортивной территории:

Какие подводные камни ожидают спонсоров и рекламодателей? Какие уроки вынесли бренды от взаимодействия с геймерской аудиторией?

Модератор: Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding

Участники: Haval Russia, СК "Ренессанс Жизнь, АНО "Корпоративная Академия Росатома" и другие

Существует ли в 2021 году региональный рекламный рынок?

В этом году НРФ предоставляет широкие возможности региональному рекламному сообществу заявить о себе: в начале сентября состоялся первый форум в городе Екатеринбург, а теперь - индустриальная дискуссия в Москве. По инициативе АКАР Урал, эксперты обсудят пути развития и эффективные практики из разных уголков страны. Ключевые направления региональной сессии в этом году:

Развитие рекламного бизнеса в регионах: актуальное состояние рынка глазами игроков Рекламодатели: все клиенты в Москве или в регионах? Кадровый потенциал регионального рекламного рынка: где искать креаторов и специалистов для формирования рабочей команды? Возможности для рекламного рынка: можно ли делать конкурентный продукт из регионов?

Модератор: Алексей Парфун, АКАР Урал

Впервые в дискуссии примут участие амбассадоры АКАР, а также независимые эксперты из крупных региональных центров России: Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар

Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка.

Подробности участия на сайте.

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК

Титульный партнер:

Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope

Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус "Эверест", Media Direction Group, Russ Outdoor, Игроник, "Восток-Медиа", NMi Group, холдинг Медиа-1, dentsu Russia, СберМаркетинг, MAER, GroupM, Сеть кинотеатров КАРО, Hyper AdTech, коммуникационная группа АДВ, Mediasniper, American Express, Сеть , Яндекс.Бизнес, Риалвеб, медиахолдинг "Европейская медиагруппа", Segmento, СППИ ГИПП, ABC, Аргументы и Факты, Иванов Монамс Медиа, Комсомольская правда, ТЕЛЕК, Толока

Бизнес-партнер: TikTok for Business

Digital-партнер: Gallery

Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD , Coca-cola

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Официальный партнер: Facebook

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный медиапартнер: ВГТРК

Генеральный информационный партнер: ; Co

Технологический digital-партнroup

Стратегический партндекс

Стратегический информационный партнер: Forbes

Официальное деловое издание: РБК

Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ

Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Lentainform, Intercom Media, Финансовая газеино"

Индустриальные партнеры: АКМР, Involta, Yoola, ITmedia Group

Outdoor-партнеры: River Screen, компания "ЭФИР"

Премиальное индор-телевидение: Novikov TV

Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж, Перспектива

Возрастная категория 16+