Programmatic-конференция Hybrid Conf возвращается

Hybrid Conf’21 состоится 30 ноября в Москве, в Конгресс-центре «Технополис». Пятая по счету конференция остается единственным в России мероприятием, посвященным programmatic, и крупнейшим в Восточной Европе. В этом году на Hybrid Conf’21 с докладами выступят лидеры рынка: представители площадок, брендов, паблишеров и агентств. Основные темы: каким будет мир без cookies, что принесет тренд на деперсонализацию, как жить после iOS14, как подружить programmatic-платформы и телеком, есть ли у DCO будущее?

Programmatic-конференция Hybrid Conf возвращается
© Sostav.ru

Участники конференции получат всю самую актуальную информацию о новых инструментах, технологиях, трендах и решениях.

Дмитрий Чеклов, CEO hybrid.ai :

Многие ждали возвращения конференции, и в этом году мы снова решили провести Hybrid Conf. Она будет еще круче, полезнее и сочнее: мы все соскучились по интересным конференциям и продуктивным встречам офлайн.

Дарья Родионова, организатор:

Мы продолжаем собирать коллег, конкурентов, клиентов в качестве спикеров и участников на одной площадке. Российский рынок является весомой частью мирового рекламного пространства и привлекает внимание зарубежных брендов и компаний. Поэтому мы и исполняем желание объединить всех ради общей цели — продвижение и развитие рынка технологий в России.

Главная особенность Hybrid Conf’21 — доклады только о programmatic: никакой воды и информации для новичков, только новейшие тренды, технологии, кейсы и решения.

Конференция пройдет 30 ноября 2021 года в Конгресс-центре «Технополис» по адресу: Москва, Волгоградский пр-т., 42, к. 13. Все меры безопасности для здоровья посетителей будут приняты.

Билеты можно купить на сайте организаторов.