Баффет сказал, какой бизнес выживет в период инфляции

Фото: depositphotos.com Легендарный американский инвестор Уоррен Баффет выделил две характеристики, которые делают бизнес хорошо адаптированным к инфляционной среде: это способность легко повышать цены и способность расширять бизнес, не тратя слишком много ресурсов на это. Другими словами, нужно инвестировать в бизнес с небольшими активами, обладающий «ценовой властью». Сегодня такими характеристиками обладают несколько крупных компаний, сообщает Yahoo Finance. Первая из них — Nike: американская транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом и продажей спортивной обуви и одежды. Этот производитель пользуется высокой лояльностью клиентов: они готовы платить большие деньги за любимую и престижную продукцию. Несмотря на инфляционное давление, Nike продолжает увеличивать валовую прибыль и обеспечивать стабильную рентабельность капитала, значительно превышающую 30%. Вторая компания — Apple; мировой спрос на дорогостоящее оборудование Apple растет, как и темпы внедрения высокоприбыльных сервисов. Многие клиенты просто не могут позволить себе жить вне экосистемы Apple. Это дает технологическому гиганту больше свободы играть с ценами в период всплеска инфляции. Также в тройку лидеров входит Levi Strauss — лидер рынка джинсовой одежды. Хорошо известный бренд и гибкая бизнес-модель позволили руководству компании увеличить выручку без ущерба для ценовой политики. Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Баффет сказал, какой бизнес выживет в период инфляции
© Инвест-Форсайт