Росмолодежь запустила рекламную кампанию по популяризации волонтерства

В России с 5 ноября по 5 декабря 2021 года проходит масштабная федеральная рекламная кампания, призывающая население к активному участию в добровольческой деятельности и акции "Мы вместе". "Третий год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы стараемся сделать самым добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о важности добровольческой деятельности и выражая благодарность всем, кто уже в рядах волонтеров. Традиционно рекламная кампания предваряет проведение центрального форума на эту тему – в 2021 году это Международный форум гражданского участия "Мы вместе", - отметила руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева. Основной слоган кампании – "Добро это ты". Рекламные макеты с призывами принимать участие в волонтерской деятельности размещены на медиафасадах, экранах и интернет-ресурсах. Основой рекламных концептов является объединение различных видов волонтерской деятельности. "Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах - это пожертвования. Есть же какие-то специальные люди - волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут. Но, на самом деле, помощь - это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве - это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь - личное участие", - пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО "Национальные приоритеты" София Малявина. Организаторами социальной рекламной кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО "Национальные приоритеты". Общероссийская акция взаимопомощи "Мы вместе" была запущена весной 2020 года. На данный момент она насчитывает свыше 250 тысяч волонтеров и 9 тысяч коммерческих структур. В рамках акции было собрано более 1,8 млрд рублей и 30 тысяч тонн товаров. Помощь получили уже более 6,5 млн человек.

Росмолодежь запустила рекламную кампанию по популяризации волонтерства
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости