Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Психолог Пономаренко перечислила методы маркетологов во время распродаж

Практикующий психолог, преподаватель Московского института психоанализа Анастасия Пономаренко перечислила методы маркетологов во время распродаж.

В беседе с она отметила, что главная цель любого магазина — получение прибыли, поэтому торговые компании очень хорошо изучают поведение людей.

«По этой причине распродажи всегда подаются под соусом «посмотрите, сколько вы потеряете, если не придёте на нашу распродажу», — сказала эксперт.

По её словам, распродажи длятся короткое время, потому что короткие сроки могут ввести потенциального покупателя в стрессовое состояние.

«Когда человек попадает в торговый центр, он видит, как окружающие носятся по магазинам. Появляется мысль: «Мне может не хватить!» То же самое — в онлайн-торговле. Всегда пишут «Остался только один экземпляр», — сообщила Пономаренко.

Как пояснила психолог, многие поддаются на советы о том, что новая покупка или новая причёска якобы помогают повысить самооценку.

«Они действительно получат порцию эндорфинов, но разочарование от таких ожиданий будет больше», — считает эксперт.

Она советует не приходить на распродажу с планами что-то купить — если хочется сэкономить, должна быть чёткая цель покупки.

Ранее президент и председатель совета Гильдии маркетологов в беседе с URA.RU дал рекомендации по покупкам во время распродаж.