Издание "Секрет фирмы" представило новый дизайн
Медиа о предпринимательстве, экономике и бизнес-лайфстайле "Секрет фирмы" (входит в медиахолдинг Rambler&Co) изменило свой внешний вид в десктопной и мобильной версиях. "Использован лаконичный подход, отвечающий всемирному тренду в дизайне на краткость, удобство и простоту. В целом изменилась и редакционная повестка издания, исходя из особенностей современного медиапотребления: увеличилось число материалов об экономике будущего, инновационных технологиях, личных финансах и образе жизни. Новые разделы благодаря удобной навигации позволяют быстро найти нужный контент и расширить кругозор для более глубокого погружения в тему", - говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru". Блок с самыми актуальными новостями на главной странице визуально увеличен, чтобы дать читателям более цельное представление о картине дня. Для ключевых федеральных событий, за которыми следит вся страна – например, новая волна COVID-19 или авария на шахте "Листвяжная", – создан специальный раздел с регулярно обновляемой информацией. Главный редактор "Секрета фирмы" Филипп Вуячич отметил, что 20-летняя история издания по современным меркам вполне тянет на эпоху в российском бизнесе, экономике и медиа. "Секрет фирмы" на каждом этапе своей жизни отвечал интересам аудитории. Сейчас она заинтересована не в отдельных новостях, выпадающих в ленте в случайном порядке, а в полноценных сюжетах. Именно так можно получить исчерпывающую информацию о происходящем сегодня, и на ее основании принять решение, которое поможет не только преуспеть здесь и сейчас, но и в будущем", - сказал Вуячич.