Руководителей музеев Подмосковья научат основам маркетинга
Курсы по обучению навыков маркетинга могут пройти руководители подмосковных музеев. Курсы повышения квалификации открылись в Российской государственной академии народного хозяйства и государственной службы, сообщает пресс-служба министерства культуры Московской области. Курсы называются «Эффективное управление современным музеем. Маркетинг». В первом потоке курсов – руководители 21 подмосковного музея: 9 государственных и 12 муниципальных. Открытие программы посетили министр культуры Московской области Елена Харламова и заместитель директора Института финансов и устойчивого развития Российской государственной академии народного хозяйства и государственной службы Ирина Шойгу. «Для работников музеев программа нынешних курсов очень актуальна. Клиентоориентированность сегодня важна как никогда. По тому, как музеи работают с жителями и гостями города, насколько интересно и оригинально подается материал, и составляется мнение о музее, городе, Подмосковье, нашей стране в целом. И мелочей здесь быть не может. Надеюсь, нынешние курсы станут для вас полезными», - сказала Харламова. Во время занятий на курсах слушателям расскажут о компетенциях и кадрах, состоянии музейного рынка России и перспективах его развития, маркетинге музеев и др.