Войти в почту

В Москве обсудят развитие digital-коммуникаций в период новых экономических условий

ТАСС, 13 апреля. Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии. 18 апреля в 10:00 на площадке ТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ (18+) этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента.

В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:

Что происходит в агентском бизнесе? Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов? Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий? Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня? Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.

Состав спикеров формируется. Среди подтвержденных участников встречи Экспертного клуба НРФ:

Сергей Пискарев, президент АКАР Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia) Елена Леонова, президент РАМУ Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа» Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм» Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News и другие

К участию также приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.

Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.

Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях.

Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.

Организаторы встречи: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР / IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Организаторы: АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал - ADPASS

Генеральный индустриальный партнер - Sostav

Генеральное информационное агентство - ТАСС

Информационный партнер - МИР 24

Официальное деловое издание - Российская газета

Медиапартнер - PR News

Возрастная категория 18+.