Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев заявил о снижении посещаемости торговых центов в России. Об этом сообщает РИА "Новости". По его словам, в апреле посещаемость ТЦ стала ниже на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. "В январе – феврале этого года данный показатель был выше аналогичного периода 2021 года на 3%. Но уже в марте он снизился на 8% в сравнении с мартом прошлого года", - добавил эксперт, ссылаясь на данные компании Mall Index, которая отражает динамику посещаемости торговых центров. Васильев уточнил, что более устойчивыми к кризису оказались районные торговые центры. В них количество посетителей снизилось на 3-5%, так как в основном площади такого формата арендуют продавцы товаров повседневного спроса и продуктовые ретейлеры. В крупных торговых комплексах трафик упал на 20-30%, так как в них находились международные бренды. Ранее россиянам рассказали, как изменился рынок одежды с февраля.