С 4 по 10 апреля онлайн-продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в России в натуральном выражении выросли на 10% в годовом выражении, что стало минимумом с 2017 года. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ. В компании уточнили, что спрос на кофе замедлился вчетверо, корм для животных — более чем втрое. Продажи заменителей грудного молока и подгузников приблизились к нулю. Как следует из статистики NielsenIQ, с 21 по 28 февраля онлайн-продажи FMCG росли на 38% год к году. В марте недельные темпы достигали 58%. По мнению экспертов, снижение популярности доставки продуктов питания обусловлено окончанием ажиотажного спроса. Ранее NielsenIQ сообщила, что россияне перестали покупать гречку и переключились на джин.