Банк "Открытие" стал победителем престижной премии клиентского сервиса СХ AWARDS

"Победу в премии мы рассматриваем как признание усилий банка в совершенствовании клиентского сервиса. Мы выстроили системный подход в работе с клиентским опытом наших премиальных клиентов и очень рады, что наша работа получила столь высокую оценку профессионального сообщества", — рассказала старший вице-президент, руководитель Блока обслуживания и продаж банка "Открытие" Наталья Смирнова.

CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. CX WORLD FORUM объединяет на своей площадке более 200 экспертов и профессионалов в сфере клиентского опыта.

Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА (RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru").