Аналитики назвали торговые сети, которые ставят разные цены на одни и те же товары
Эксперты проанализировали цены на 520 тысяч товаров в 40 супермаркетах 20 торговых сетей Москвы.
Затем они выбрали пересекающийся ассортимент и сравнили, насколько отличаются цены в двух магазинах одной сети. Данные актуальны на 27 апреля 2022 года.
Активнее всего применяют зональное ценообразование «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Ашан», выяснили в PromoData. Весь рейтинг выглядит следующим образом:
«Пятёрочка» — 34% товаров имеют разные цены в магазинах сети;«Перекрёсток» — 29%;«Ашан» — 23%;«Магнит» — 14%;«Дикси» — 14%;«Верный» — 8%;Globus — 8%;«Лента» — 6%;Selgros — 3%;Metro C&C — 0,5%;«Ароматный мир» — 0,4%.
Единые цены по городу устанавливают «Азбука вкуса», «Бристоль», «Виктория», «Да!», «Красное & Белое», «Магнолия», «О’кей», «Твой дом», Spar.
Ранее Сравни выяснил, где дешевле покупать продукты — в Пятёрочке, Магните или Перекрёстке.