Финомбудсмен сообщил об отсутствии жалоб граждан на недостаточность наличных в банках

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Жалобы граждан на недоступность наличных в банках за I квартал 2022 года не поступали, сообщил ТАСС главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин в кулуарах встречи АБР "Регулирование Банком России деятельности коммерческих банков".

С конца февраля в социальных сетях стали появляться сообщения о жалобах граждан на недостаток наличных в банкоматах в некоторых российских банках. По данным ЦБ, объем снятых наличных 25 февраля вырос за день почти в 12,5 раза - до 1,389 трлн рублей. Российские банки также сообщали ТАСС, что фиксируют повышенный спрос на операции по снятию наличных в банкоматах. Однако в начале марта ситуация с наличными стабилизировалась.

"Нет, жалобы на недоступность (обращения - прим.ТАСС ) наличных не поступали, по обменным операциям были вопросы, но на недоступность (наличных - прим. ТАСС) не было", - сообщил Воронин.

Воронин также отметил, что к финансовому омбудсмену в I квартале 2022 года больше всего обращений поступало, "традиционно" от страховых.

Всего в Службе финансового уполномоченного с начала 2021 года было зафиксировано 221 319 обращений потребителей. 17 627 обращений в отношении кредитных организаций, из которых 71% связаны с потребительским кредитованием, 29% - с иными финансовыми услугами. Из 5 556 рассмотренных по существу обращений в отношении кредитных организаций, 23% удовлетворены, 77% обращений отказано.