«Справочная» от банка «Точка» и контент-агентство «Сделаем» научат предпринимателей продвигать свой бренд на Дзене

Онлайн-журнал про бизнес «Справочная» совместно с контент-агентством «Сделаем» запускают бесплатный обучающий курс для предпринимателей. Слушатели узнают о тонкостях запуска рекламы на площадке Дзена. Спикером курса стал руководитель агентства «Сделаем» Павел Молянов — сертифицированный эксперт Яндекса по обучению работе с Дзеном.

На курсах предприниматели узнают, как бренду создавать востребованный контент для Дзена, каким образом можно запускать рекламу с наименьшими затратами, а также как грамотно сравнивать аналитику Дзена с показателями на вашем сайте.

Курс состоит из шести писем-уроков с видео, статьями, чек-листами и инструкциями. По прохождении курса слушателям предстоит пройти проверочный тест, который поможет полностью усвоить материал.

Яна Истомина:

Главный редактор «Справочной»

Последние месяцы в мире очень нестабильная обстановка, которая в первую очередь отражается на бизнесе. Теперь многие привычные способы продвижения бренда перестали работать, появилась необходимость искать новые инструменты. Так как миссия «Справочной» — быть полезной для бизнеса, мы решили собрать бесплатный курс, в котором предприниматели смогут узнать всё о потенциальной площадке для развития. Важно, что у слушателей навсегда сохранится доступ к лекциям, поэтому они в любое время смогут освежить свои знания про Дзен.

Дзен — это площадка с аудиторией 20 миллионов человек в день. Размещать статьи можно бесплатно, при этом Дзен позволяет публиковать контент в трёх форматах: посты, статьи и видео.

Записаться на курс можно на сайте «Справочной».

Напомним, ранее «Справочная» подготовила курс по запуску бизнеса на маркетплейсах. Три эксперта по маркетплейсам рассказывают, чем отличаются Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, а также об особенностях продвижения на каждом из них.