Ситилинк раскрыл 5 категорий товаров, самых желанных для корпоративных клиентов
Каталог Ситилинка, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России, продолжает прирастать новыми категориями для розницы и бизнеса. Сейчас здесь можно купить не только электронику, но и автомобильные шины, системы безопасности, комплекты "Умный дом", торговое и кассовое оборудование и многое другое.
Представители Ситилинка рассказали, какие товары и категории пользуются спросом, помимо традиционных — компьютерной техники и комплектующих.

Системы безопасности/"Умный дом"
Во втором квартале 2022 года спрос на категорию "Умный дом" вырос более чем в два раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для бизнеса эти системы представляют собой комплексное решение для автоматизации и оптимизации офисного пространства, а также новый уровень комфорта для сотрудников и руководителей. Кроме того, сейчас увеличился запрос на сохранность своего имущества как среди розничных клиентов, так и среди бизнеса.
А с 31 мая по 20 июня проходит акция для корпоративных клиентов — скидка 100% на умные устройства при единовременной покупке в комплекте с Яндекс станцией.
Торговое и банковское оборудование
Техника, применяемая для финансовых операций, нужна не только торговому бизнесу, как может показаться с первого взгляда. Сейфы, детекторы наличных денег и иное кассовое оборудование вызывает интерес среди корпоративных клиентов из разных сфер. Сейчас зачастую вместе с покупкой торгового оборудования клиенты заказывают и услуги по установке, настройке и его обслуживанию.
Шины и автомасла
Другая популярная категория — автотовары. Благодаря расширению ассортимента, можно не только оборудовать офис, но и обеспечить обслуживание автопарка организации, заказав шины и автомасла наряду с канцтоварами, электроникой и офисной мебелью. Существенным преимуществом Ситилинка является то, что абсолютно разные категории можно приобрести в одном месте по единому счету, сэкономив при этом ресурсы бизнеса.
"Мы постоянно расширяем ассортимент и пакет дополнительных услуг для корпоративных клиентов, именно поэтому 250 тысяч клиентов доверяют нам в вопросах поддержки бизнеса. Есть компании, которые раньше с нашей помощью оборудовали офис только компьютерной техникой, а сейчас закупают у нас от мебели до новых шин для машин своего автопарка!", — отметила Евгения Муравьева, руководитель направления развития продаж среднему бизнесу.
Сантехника
Продажи именно в этой нише товаров активно набирают обороты среди B2B клиентов в последнее время. Основными заказчиками сантехники среди корпоративных клиентов выступают застройщики и представители гостиничного бизнеса. Уже есть целые ЖК, полностью оборудованные сантехникой, купленной в Ситилинке.
Садовая техника и электроинструмент
Другие популярные среди малого и среднего бизнеса категории — электроинструменты и садовая техника. Наступило лето — самый горячий сезон для фермерских хозяйств, средних и мелких производств, целевых покупателей в этой категории. Газонокосилки, мотоблоки, электропилы, которые розничные покупатели используют на дачах в выходные, — предметы ежедневого пользования в рабочие дни для наших корпоративных клиентов.