Cостоялась седьмая конференция "Автоматизация маркетинга"

​​​​​ТАСС, 14 июня. Профессиональное сообщество MarketingPeople и бизнес-медиа Spark.ru 8 июня провели масштабное мероприятие по теме автоматизации маркетинга, где эксперты представили тренды, кейсы и новые инструменты автоматизации маркетинговых коммуникаций и активностей.

Мероприятие стартовало пленарной дискуссией опытных экспертов, принимающих активное участие в развитии рынка AdTech и MarTech в России - Алексея Шиховца (Weborama), который также представлял АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы), Геннадия Нагорнова (Genius Group), Дениса Гнатенко (Билайн), Инны Караевой (Ромир), а также Дмитрия Федосеева (Hybrid.ai). Обсудили законодательное регулирование отрасли, проблематику управления данными, тренды развития инструментария и цифры сегментов автоматизации маркетинга. Эксперты представили свои доклады по рынку AdTech и MarTech, а Инна Караева (Ромир) напомнила, как не потерять коммуникацию с человеком среди большого разнообразия сервисов автоматизации. Спикеры также обсудили предстоящие проблемы в отрасли рекламы, например, с 1 сентября 2022 года вступает в силу обновление закона "О рекламе" в отношении digital-рынка. Эксперты считают, что новые ограничения и требования приведут к резкому росту цен на рекламу, что грозит снижением спроса от компаний и инфляцией стоимостей размещения до 30%.

После перерыва, которым можно было воспользоваться как для нетворкинга, так и для посещения стендов выставки EcomExpo, в рамках которой проходила конференция, эксперты следующих секций представили свои кейсы использования методик автоматизации маркетинга, а представители платформ - свои обновления и нестандартные методики достижения эффективности коммуникаций. Обсудили вопросы управления, владения и монетизации BigData, что очень важно особенно в свете негативного новостного фона, связанного с утечками персональных данных из различных компаний. В дискуссии приняли участие представители VK, Сбермаркет, Битрикс24, Weborama, TargetNative, FirstData и Сбермаркетинг. Модерировал общение Олег Назаров-Бруни (Билайн). Объектом обсуждения этой части конференции стали CRM-базы и механизмы коммуникации компании с потребителем. Так, руководитель группы аналитики performance-маркетинга в СберМаркет Анна Лайкова считает, что "лучше всего не отделять одни рекламные данные от других, именно интеграция данных во всех системах позволяет настроить ЦА наиболее эффективно". А Яна Гузнова, спикер от VK акцентировала внимание на том, что "ключевая проблема брендов в том, что люди не видят потребности указывать свои контактные данные, из-за чего наблюдается низкая активность пользователей в CRM-базе. Чтобы CRM-база пополнялась в правильном ключе, нужно анализировать поведение своего клиента и понимать его ценности".

Как улучшить персонализацию рекламы и коммуникаций с аудитории, обсудили на секции "Персонализация, customer journey map, взаимодействие с пользователем real time, работа с лояльностью потребителей и другие кейсы" с помощью примеров от HOFF, Callibri, X5 Tech (X5 Group), CRM Group и 1С-Рарус. Эксперты рассказали про создание и управление программами лояльности, правильную настройку аналитических систем, настройку лидогенерации, инструменты персонализации и другие темы. Например, обсудили создание структуры программы лояльности и распространенные ошибки ее автоматизации, Иван Ильин, CRM Group, считает, что "главное заблуждение маркетологов в том, что "мы запустим программу лояльности и к нам придут те, кто станет лояльным", а на самом деле нужно работать с теми, кто уже покупает и лоялен".

Конференция завершилась кейс-секцией от Voximplant, Ant-team и Data Stories, которые представили кейсы из различных сегментов рынка. За восемь часов программы состоялось 18 докладов для более чем 200 участников, представляющих всю Россию, а также другие страны (Латвия, Беларусь, Китай). Следующим проектом в линейке мероприятий MarketingPeople про AdTech и MarTech станет новая версия карты сервисов и инструментов автоматизации маркетинга, на основе которой пройдет очередной этап рейтингования рынка. Победители станут участниками премии Best Marketing Automation.

Ознакомиться с картой и скачать ее текущую версию можно на сайте премии. Полная программа, фотоотчет, а также возможность получить презентации и видеозаписи на сайте конференции.

Оргкомитет благодарит всех экспертов и участников VII Конференции "Автоматизация маркетинга" и ждет всех на новых мероприятиях сообщества, анонсы которых можно отслеживать на ресурсах сообщества. Подписывайтесь на Telegram-каналы: https://t.me/spark_project и https://t.me/marpeople

Возрастная категория: 0+