Эксперты: открытие магазинов H&M повысит трафик в ТЦ на 20%

МОСКВА, 18 июл – РИА Недвижимость. Открытие магазинов H&M для проведения распродаж может повысить трафик торговых центров на 20% от текущей посещаемости, однако эффект может продлиться не более месяца, после чего вновь будет наблюдаться спад, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.

В понедельник утром ритейлер объявил об окончательном уходе с российского рынка. По словам гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон, продолжать деятельность в России с учетом сложившейся ситуации невозможно. Позднее в пресс-службе компании рассказали, что магазины начнут открываться с 1 августа для распродажи остатков.

"Безусловно, мы заметим увеличение трафика, но не более чем на 20%. К тому же всплеск посещаемости будет кратковременный и может поднять выручку ТЦ, но это продлится максимум месяц", - рассказывает гендиректор Ricci | BlackStone Евгений Кузьмин.

Ожидает роста посещаемости ТЦ и вице-президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Павел Люлин. Он считает, что ажиотаж будет не меньше, чем в момент ухода JYSK и McDonald's, но из-за того, что новых поставок товаров не ожидается, польза такого ажиотажа будет невысока.

Генеральный директор консалтинговой компании "Этерна" Дмитрий Томилин в свою очередь считает, что ажиотажного спроса и роста трафика посещаемости ТЦ ждать не стоит, поскольку потенциальные покупатели устали от бесконечных заявлений об уходе и распродажах.