Почта установила более 1 700 почтоматов в магазинах "Магнит" всей России
<p><strong>В магазинах "Магнит" и "Дикси" (входит в группу компаний "Магнит") в 35 городах по всей стране появился 1 741 почтомат "Почты России". Это порядка 40% всей ее сети автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях.</strong></p> <p>Сегодня по всей России работают более 7 500 почтоматов Почты: 4 894 собственных и более 2 700 партнерских. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в стране. Почтоматы установлены в аптеках, супермаркетах, ТЦ, переходах на станциях московского метро и на автовокзалах. В тестовом режиме работают полностью автономные устройства в подъездах жилых домов в Московской области.</p> <p>Сейчас из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.</p> <p>По данным собственного исследования Почты, 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом/работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время.</p> <p>Алексей Лаптев, заместитель генерального директора "Почты России" по операционному управлению и розничной торговле:</p> <p>"Развивая сеть почтоматов, мы отдаем предпочтение локациям, которые позволят клиентам получать посылки, не меняли привычного маршрута. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с "Магнитом" и охватить больше точек сети. Задача Почты - выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать посылку".</p> <p>Максим Щеголев, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации компании "Магнит":</p> <p>"Мы заинтересованы в развитии современных сервисов в магазинах, которые дают дополнительную ценность для покупателей при посещении торговой точки. Работа почтоматов может позитивно сказаться на трафике объектов, а значит потенциально увеличить их товарооборот и в целом повысить лояльность клиентов, поэтому мы продолжим совместную работу с Почтой в этом направлении".</p>