Торгово-промышленная палата Москвы предложила провести акцию «Миллион призов»

Акция «Миллион призов – Выбираем вместе!» проводилась в столице неоднократно и каждый раз показывала отличные результаты. Сложная экономическая ситуация, когда многие предприниматели находятся под санкционным давлением, позволяет многим небольшим компаниям заявить о себе и обеспечить приток новых пользователей. «Акция проводится для тех, кто принимает участие в электронном голосовании в городе Москва, и по итогам голосования проводится определенная «жребьевка», можно выбрать приз или сертификат на скидку в «Детском мире». Участвует огромное количество предпринимателей с разными предложениями», – рассказала PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова. По ее словам, «Детский мир» предоставит победителям акции скидочные купоны. «Есть разные механики: у кого-то скидки, у кого-то купоны, подарки. В нашем случае – это купон на скидку. Покупатель приходит в магазин, показывает купон и ему пробивают скидку», – добавила Рычкова. Электронное голосование пользуется большой популярностью – это подтверждают статистические данные последних лет. В 2019 году явка электронных избирателей (тех, кто зарегистрировался на онлайн-голосование) составила 92,3 процента. Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, как Danone оставила участников акции без розыгрыша. Фото: mos.ru

Торгово-промышленная палата Москвы предложила провести акцию «Миллион призов»
© РИА "ФедералПресс"