Ретейлер Metro за три квартала 2022 года увеличил продажи в России почти на 17%
Подводя итоги девяти месяцев работы в 2021-2022 финансовом году, ретейлер Metro AG отчитался о продажах в России в размере 2,08 млрд евро. Этот показатель на 16,6% выше продаж того же периода в предыдущем фингоду. Чистый убыток группы компаний Metro AG за первые три квартала 2021-2022 финансового года составил 379 млн евро, передает Прайм со ссылкой на компанию. Прибыль владельца крупнейшей торговой сети в аналогичный промежуток времени год назад оценили в 31 млн евро. В финансовом отчете указано, что убыток на акцию за девять месяцев — 1,04 евро после прибыли прошлого года в 0,09 евро. В III квартале 2021-2022 финансового года Metro понесла убытки в 290 млн евро против прибыли в 63 млн евро в предыдущем году. Убыток на акцию составил 0,8 евро после прибыли годом ранее в размере 0,17 евро. Российские продажи за отчетный период год к году поднялись на 23,2% и составили $707 млн. Международная группа компаний Metro AG является оператором оптовой торговли. Сеть реализует продовольственную и непродовольственную продукцию. Metro основана в Германии и на данный момент представлена более чем в 30 странах, говорится на сайте компании. Ранее крупные продуктовые розничные сети «ВкусВилл», «Магнит», Fix Price и «Лента» сообщили, что увеличили выручку в первой половине 2022 года. Фото: unsplash